Как воспользоваться услугой «Заправка автокондиционеров» в Санкт-Петербурге?
Просто позвоните по номеру 8 (800) 555-13-26 и наши специалисты озвучат вам цену и время выезда к вашему адресу. Мы открыты, работаем по графику: 24 часа / 7 дней в неделю.
Есть вопросы? Обращайтесь в чат на сайте, мы подскажем какая из наших мобильных станций сейчас рядом с вами.
Заправка фреона 1234yf
Автопроизводители постоянно разрабатывают способы повышения комфорта, развлечений и безопасности водителя. Наряду с новыми функциями для комфорта водителей и пассажиров, под капотом также появляются новые технологии. С появлением внутреннего компьютера автомобили стали лучше, чем когда-либо, и они продолжают улучшаться. Самые последние разработки включают передовые технологии автомобильных систем кондиционирования воздуха и новый вид хладагента R1234yf. Утверждается, что этот новый хладагент помогает повысить эффективность использования топлива, а также значительно снижает вредное воздействие на окружающую среду. Вот что меняется, что вам нужно знать и кто может помочь, когда ваш кондиционер нуждается в обслуживании. С 1930-х до начала 90-х фреон, также известный как R12, использовался во всех автомобильных системах кондиционирования воздуха. К середине 90-х R12 был снят с производства и заменен хладагентом 134a. Теперь, спустя почти 30 лет после его появления, 134a заменяется 1234YF.
Почему 1234YF?
134a представляет собой гидрофторуглеродный хладагент, содержащий фтор и водород. 1234YF — гидрофторолефиновый хладагент. Подобно 134a, 1234YF содержит водород, фтор, но также содержит углеродные элементы. Разница в том, что они существенно различаются, когда речь идет о вредном воздействии на газы, способствующие глобальному потеплению. 1234YF лучше подходит для окружающей среды с более низким потенциалом глобального потепления, в то время как 134a является парниковым газом, который так же вреден, как углекислый газ. Тем не менее, 134a был улучшением по сравнению с R12, который имеет ошеломляющий ПГП почти 11 000, в то время как 134a снизил это число до 1430, а 1234YF упал примерно до 3. В январе 2017 года Европейский союз потребовал от всех производителей автомобилей заменить 134а на 1234YF. Вскоре после этого Агентство по охране окружающей среды США последовало его примеру, распорядившись о полном переходе к середине 2020-х годов. General Motors начала выводить на рынок автомобили с использованием этой новой системы в 2013 году с полной конверсией в 2018 году. В 2017 году последовали модели Chrysler, Honda и Subaru. Ожидается, что к 2025 году все автомобили будут содержать 1234YF. Однако не беспокойтесь, если вашему нынешнему автомобилю требуется 134a, и хотя 134a несовместим с 1234YF, он все еще находится в производстве и будет продолжаться до тех пор, пока есть спрос на ремонт старых автомобилей.
Обслуживание и ремонт автомобильных кондиционеров
С этой новой технологией и переходом важно, чтобы ваша сервисная команда была должным образом обучена тому, как обслуживать автомобильные системы кондиционирования воздуха с этим конкретным хладагентом. Хотя процесс по-прежнему похож, есть некоторые существенные отличия, которые могут повредить ваш автомобиль, если не будут выполнены должным образом. Во всех системах хладагент должен быть удален, что также называется вакуумированием, и помещен в вакуум для удаления воздуха и влаги. Технический специалист подключит специализированную полностью автоматизированную машину к вашей системе кондиционирования воздуха и проведет испытание под вакуумом, чтобы проверить наличие утечек в системе. Машина продолжит работу только в том случае, если утечки не обнаружены. После завершения вакуумного испытания система будет подвергнута «предварительной зарядке», доставив в систему всего 15% заряда. За это время техник также проверит на герметичность задний вентилятор, где расположен передний испаритель в кабине автомобиля. Как только машина определит, что в системе нет утечек, она завершит заправку и добавит в систему остаток хладагента. Если утечки обнаружены, машина предупредит техника, чтобы найти и устранить любые утечки, прежде чем продолжить. Это предотвращает ненужную и дорогостоящую потерю хладагента
За и против 1234YF?
Изменения всегда совершаются с мыслью о большем благе. У нового хладагента есть некоторые незначительные недостатки, но в большинстве случаев преимущества перевешивают риски. Итак, каковы плюсы 1234YF и нового оборудования, используемого для обслуживания?
Плюсы 1234YF
- восстанавливает 95% хладагента в системе
- не допускает рекуперации загрязненного хладагента
- не перезаряжается при обнаружении утечек
- более эффективный
- экологически чистый
- безопасен при испарении в салон
Минусы 1234YF
- стоимость в 6 раз превышает стоимость 134а
- более сложный в обслуживании систем кондиционирования