8 (800) 555-13-26
8 (800) 555-13-26

Заправка автокондиционеров

Услуги замены автокондиционера в СПб и ЛО для транспортных средств
Фреонами r134a, r1234yf

от 2 500₽
Легковые
авто

С выездом - от 3500р
В сервисном центре - от 2500р
leg-avto.png
от 3 000₽
Грузовые авто


С выездом - от 4000р
В сервисном центре - от 3000р
gip-avto.png
от 4 500₽
Спец. техника


С выездом - от 5500р
В сервисном центре - от 4500р
com-avto.png

Как мы работаем

Преимущества выездной заправки
автокондиционера

  • Круглосуточная работа 24/7
  • Онлайн запись
  • Бесконтактное
    обслуживание
  • Сертифицированное
    оборудование и мастера
  • Гарантия на все виды
    работ 365 дней
  • Дома
shin-adv-img.png
  • Профессиональная диагностика
  • Все типы оплат
  • На работе
  • На даче
  • Высокое качество обслуживания
  • Вовремя

Выездная заправка кондиционеров в автомобиле 24/7

Ваш телефон*

Дополнительные работы

add-work-img.png
  • Диагностика
  • Опрессовка системы
  • Добавление красителя в масло
  • Фреон 1234yf
  • Замена вентилей
  • Замена уплотнительных колец
  • Фреон R134a
  • Проверка давления

Карта покрытия
выездной заправки
автокондиционеров

Зона покрытия

Цены на заправку кондиционера для автомобиля

Выездная заправка кондиционера для авто R134a

Легковые авто Грузовой авто Спецтехника
Стоимость (до 500 гр. фреона)
с выездом
3500р 4000р 5500р
Стоимость (до 500 гр. фреона)
в сервисном центре
2500р 3000р 4500р
Более 500 гр. фреона: каждый последующий гр. +3 руб. к стоимости заправки

Выездная заправка кондиционера для авто 1234yf

Стоимость
Стоимость (до 500 гр. фреона)
с выездом
12000р
Стоимость (до 500 гр. фреона)
в сервисном центре
11000р
Более 500 гр. фреона: каждый последующий гр. +20 руб. к стоимости заправки
Заправка автокондиционера

Отзывы и рекомендации

Наши партнеры

Ответы на частые вопросы

Можно ли заправить кондиционер самостоятельно?

Влияет ли заправка автокондиционера на расход топлива?

Что такое "промывка" автокондиционера и когда она нужна?

Можно ли заправить кондиционер в машине, если он не используется зимой?

Сколько времени занимает заправка автокондиционера?

Какая температура должна быть в салоне после заправки автокондиционера?

Какие виды хладагентов вы используете для заправки?

Как происходит процесс заправки автокондиционера?

Сколько стоит заправка автокондиционера?

Что будет, если долго не заправлять кондиционер в машине?

Как понять, что пора заправлять кондиционер на машине?

Как часто нужно проводить заправку автокондиционера?

Что входит в услугу заправки автокондиционера?

Зачем нужна заправка автокондиционера?

Как воспользоваться услугой «Заправка автокондиционеров» в Санкт-Петербурге?

Просто позвоните по номеру 8 (800) 555-13-26 и наши специалисты озвучат вам цену и время выезда к вашему адресу. Мы открыты, работаем по графику: 24 часа / 7 дней в неделю.

Есть вопросы? Обращайтесь в чат на сайте, мы подскажем какая из наших мобильных станций сейчас рядом с вами.


Заправка фреона 1234yf


Автопроизводители постоянно разрабатывают способы повышения комфорта, развлечений и безопасности водителя. Наряду с новыми функциями для комфорта водителей и пассажиров, под капотом также появляются новые технологии. С появлением внутреннего компьютера автомобили стали лучше, чем когда-либо, и они продолжают улучшаться. Самые последние разработки включают передовые технологии автомобильных систем кондиционирования воздуха и новый вид хладагента  R1234yf. Утверждается, что этот новый хладагент помогает повысить эффективность использования топлива, а также значительно снижает вредное воздействие на окружающую среду. Вот что меняется, что вам нужно знать и кто может помочь, когда ваш кондиционер нуждается в обслуживании.
С 1930-х до начала 90-х фреон, также известный как R12, использовался во всех автомобильных системах кондиционирования воздуха. К середине 90-х R12 был снят с производства и заменен хладагентом 134a. Теперь, спустя почти 30 лет после его появления, 134a заменяется 1234YF.

Почему 1234YF?

134a представляет собой гидрофторуглеродный хладагент, содержащий фтор и водород. 1234YF — гидрофторолефиновый хладагент. Подобно 134a, 1234YF содержит водород, фтор, но также содержит углеродные элементы. Разница в том, что они существенно различаются, когда речь идет о вредном воздействии на газы, способствующие глобальному потеплению. 1234YF лучше подходит для окружающей среды с более низким потенциалом глобального потепления, в то время как 134a является парниковым газом, который так же вреден, как углекислый газ. Тем не менее, 134a был улучшением по сравнению с R12, который имеет ошеломляющий ПГП почти 11 000, в то время как 134a снизил это число до 1430, а 1234YF упал примерно до 3. В январе 2017 года Европейский союз потребовал от всех производителей автомобилей заменить 134а на 1234YF. Вскоре после этого Агентство по охране окружающей среды США последовало его примеру, распорядившись о полном переходе к середине 2020-х годов. General Motors начала выводить на рынок автомобили с использованием этой новой системы в 2013 году с полной конверсией в 2018 году. В 2017 году последовали модели Chrysler, Honda и Subaru. Ожидается, что к 2025 году все автомобили будут содержать 1234YF. Однако не беспокойтесь, если вашему нынешнему автомобилю требуется 134a, и хотя 134a несовместим с 1234YF, он все еще находится в производстве и будет продолжаться до тех пор, пока есть спрос на ремонт старых автомобилей.

Обслуживание и ремонт автомобильных кондиционеров

С этой новой технологией и переходом важно, чтобы ваша сервисная команда была должным образом обучена тому, как обслуживать автомобильные системы кондиционирования воздуха с этим конкретным хладагентом. Хотя процесс по-прежнему похож, есть некоторые существенные отличия, которые могут повредить ваш автомобиль, если не будут выполнены должным образом. Во всех системах хладагент должен быть удален, что также называется вакуумированием, и помещен в вакуум для удаления воздуха и влаги. Технический специалист подключит специализированную полностью автоматизированную машину к вашей системе кондиционирования воздуха и проведет испытание под вакуумом, чтобы проверить наличие утечек в системе. Машина продолжит работу только в том случае, если утечки не обнаружены. После завершения вакуумного испытания система будет подвергнута «предварительной зарядке», доставив в систему всего 15% заряда. За это время техник также проверит на герметичность задний вентилятор, где расположен передний испаритель в кабине автомобиля. Как только машина определит, что в системе нет утечек, она завершит заправку и добавит в систему остаток хладагента. Если утечки обнаружены, машина предупредит техника, чтобы найти и устранить любые утечки, прежде чем продолжить. Это предотвращает ненужную и дорогостоящую потерю хладагента

За и против 1234YF?

Изменения всегда совершаются с мыслью о большем благе. У нового хладагента есть некоторые незначительные недостатки, но в большинстве случаев преимущества перевешивают риски. Итак, каковы плюсы  1234YF и нового оборудования, используемого для обслуживания?

Плюсы 1234YF

  • восстанавливает 95% хладагента в системе
  • не допускает рекуперации загрязненного хладагента
  • не перезаряжается при обнаружении утечек
  • более эффективный
  • экологически чистый
  • безопасен при испарении в салон

Минусы 1234YF

  • стоимость в 6 раз превышает стоимость 134а
  • более сложный в обслуживании систем кондиционирования