ПН-ПТ с 10:00 до 20:00
СБ с 10:00 до 18:00

Отзывы

admin, 10.11.2019
g
box200413, 20.04.2013
Обеспечивают точность управления, отличный разгон и торможение Шумность на зернистом асфальте Напишу первые впечатления от первой недели эксплуатации Nokian Hakka Black 225/50 R17.  Шины имеют очень высокий индекс скорости, что определяет их достоинства и недостатки. Это довольно прочная и жесткая резина, при попадании которой на асфальт плохого качества идет некоторый гул. При этом стоит отметить, что чем выше скорость, тем это менее заметно. На скорости 80-100 шумность уже поровну делится с аэродинамическими шумами. В целом, шумность я бы оценил как среднюю. Дискомфорта не вызывает. Конечно, много зависит от шумки вашей машины.  Чувствуется, что стихия этих шин - скорость. Машина великолепно стоит в поворотах, управляемость очень точная, колейность дороги почти не замечаю, движение как по рельсам. Эффект очень заметен при переходе с зимней резины) Могу сказать, что ни на одних шинах я не чувствовал себя так уверенно при езде  110+ кмч. Несмотря на то, что в основном эксплуатировать буду в Мск, с основным скоростным режимом 80 кмч, покупкой очень доволен. Они вполне уместны для езды по городу.
Батькович Михаил, 25.05.2013
Отличные сцепные свойства и управляемость на любых покрытиях, мягкая, не замечает колейность Сильно гудит Размер 225/50 R17. Седан - полный привод(стиль вождения - агрессивный) Давление на холодную 2.3
До этой резины катался на Хакке blue и green. Долго не решался брать эту резину из-за высокого индекса скорости в 270км(думал, что будет очень жёсткая), но оказалась довольно мягкой(даже на шиномонтаже это отметили) и авто не скачет как мячик и даже весеннее обострение в виде ям не плохо перенесла(хотя один диск, всё-таки, погнуло). Отбалансировалась очень хорошо. Производство, на удивление, Финляндия. Цена не самая заоблачная(Континенталь и Мишлен, почему-то, дороже). И сухую и мокрую дорогу держит отлично. Колейность не замечает. Тормозные свойства на высоком уровне. За 5 тыс.км. пробега износ составил около 1мм(может чуть больше -цифра 7 ещё довольна видна). Колёса, для равномерного износа, переставляю каждые 5 тыс.км(чего и всем советую).
Единственный недостаток это ужасный гул(на Хакке green и blue такого не замечал), начинающийся уже с 30км/ч. и не стихающий километров до 120/ч. Хоть на авто и сделана доп. шумзащита колёсных арок(да и авто далеко  не жигули), но гул слышен очень отчётливо и очень достаёт.
В целом я доволен выбором, но из-за ужасного постоянного гула я сомневаюсь, что возьму её на следующий сезон
, 06.06.2013
- Комфортная, менее шумная чем Hakka Z, отлично держит сухую и особенно мокрую дорогу - Более мягкая, чем Hakka Z, но это скорее особенность, а не недостаток
- Зеленые пластиковые шильдики Nokian на внешних боковинах, если их оторвать, останутся дырки глубиной 4 мм. Маркетинг однако.... Машина Audi A4, размерность 235/45 R17. Стиль езды - аккуратно, но быстро.
Хотел покупать Hakka Z (ездил на ней три сезона, очень нравилась), но серия Z оказалась снята с производства, по этому решил попробовать Black (сделана в России).

Сравнивая Z и Black:
Black:
- заметно менее шумная на средне-крупнозернистом асфальте
- более мягкая, мелкие-средние неровности меньше отдают по кузову, в конкретные ямы на Black не влетал (на Z словил грыжу при наезде на поперечную волну асфальта с пробоем подвески)
- на Z было ощущение безграничного сцепления с дорогой в поворотах на неразумных скоростях и ощущение жесткого контакта с дорогой, на Black этого чувства уже нет, хотя повороты можно проходить на столь же высокой скорости
- торможение, управление в дождь - одинаково отлично у Black и Z

Резюмируя: Выбирая сейчас между Black и Z, я бы взял Z, она более драйвовая по ощущениям.
Однако покупкой Black не разочарован, в ней пусть и чуть меньше драйва (субъективно), зато она намного тише, разница между разными типами асфальтов слышна намного меньше, и это заметно сразу.
Итого - очень сбалансированная резина.

p.s. некоторые в отзывах пишут про шумность - она зависит от шумоизоляции авто не меньше, чем от резины, учитывайте это.
, 08.06.2013
Отлично держат дорогу и тормозят. Шумновата (на наших дорогах), жестковата (нормально для такой резины) Если у вас агрессивная езда и вам важно четко проходить повороты и точно знать что вы оттормозитесь с любой скорости, то эти шины для вас! Если вы спокойный водитель и вам нужно чтобы шины хорошо держали дорогу, но при этом были комфортными лучше рассмотреть другой вариант. У меня турбо форестер и эти шины четко следуют заданной траектории. На идеально гладкой дороге вобще не шумят, но в наших реалиях достаточно шумные. Жесткие - да, а что вы хотите от шины на которой можно разгоняться до 300км/ч... У меня размерность 225/55 ZR17 101Y.
Синицын Александр, 23.03.2014
Прекрасная резина,не шумная , индекс скорости высокий. Их нет! Встал вопрос о выборе резины,Очень долго лахматил просторы инета и нашел) и не ошибся) Nokian Hakka Black 225/45 ZR17 94Y не шумная, при давлении 2.5 либо 2.8 мой 7 Accord просто прилипает к асфальту -будь он сухой ,либо дождь, управляемость на 5 баллов) Если хотите комфорт-давление 2.3 и вы счастливы) По поводу колеи -почти не ощущает .покупал в Брянске по 6550 за баллон,дали гарантию на год эксплуатации на шишки ,боковые порезы,, Для тех чей стиль вождения умеренно агрессивный она идеальна)
, 28.03.2014
Управляемость, сцепные свойства, малошумные. Пока не заметил. Volvo XC70. Размерность 245/45 R19.
Последние несколько лет лет езжу на Nokian (и зимой и летом). Летняя до этого была HAKKA Z на штатных дисках в 17 радиусе. Отличная резина для агрессивной езды, отлично ведет себя на сухом и мокром асфальте, отлично тормозит, НО - по мне - все же была жестковата и шумновата.
HAKKA BLACK сразу покорила тишиной в салоне и комфортом несмотря на меньшую высоту профиля по сравнению с штатным размером. По сравнению с Z-кой остались все плюсы и пропали те незначительные минусы, которые нет-нет да и раздражали иногда. Надеюсь, ходить будет так же долго..
Пока очень доволен.
Кошель Юра, 15.05.2014
хорошее сцепеление с дорогой и управляемость. очень шумные Где-то с 30-40 км/ч появляется адский шум. шумоизоляция в автомобиле как положено, но звук слышен очень сильно. В остальном отличные шины.
Березуцкий Александр, 27.05.2014
1. Комфортная
2. Не дубеет/шумит при низких температурах
3. Хорошо справляется с колеей и стыками
4. Отлично держит как сухую, так и мокрую дорогу
5. Индикатор износа протектора 1. Ценник не очень гуманный, но за хорошую резину (т.е. безопасность и комфорт) платить не жалко
2. Зеленые шильдики на боковинах сами отвалились спустя 2 дня езды :-) Сравниваю с Kumho Solus KH17 (которая стояла штатно на машине до Хакки). Из того, что могу отметить спустя чуть больше чем месяц эксплуатации и примерно 5000 км:
1. Машину перестало швырять в колее несмотря на низкий профиль (215/45/R17)
2. Стало тише
3. Повысилась пресловутая "плавность хода". Мне тяжело описать это другими словами, но машина стала мягче и, что ли, "нежнее", не потеряв в динамике и управляемости
4. Штатная Кумхо дубела и шумела в нежаркую погоду, у Хакки этого нет
5. Сильно изменился звук проезда трещин и неровностей. Машина стала менее "резко" реагировать на них
6. Про износ пока говорить рано, но спустя 5000 км цифры "8" на протекторе уже не видно

К сожалению, не могу сравнить с чем-то еще (ибо не ездил), но однозначно лучше штатных колес (отзыв о которых я тоже оставлял). В выборе не жалею.

Регион - Петербург. Стиль езды - аккуратно, но быстро.
Размерность 215/45/R17, машинка KIA Cerato Koup, передний привод 150 л.с., ABS/ESP/прочее есть.
Роман Роман, 28.05.2014
Мягкая резина, отлично держит дорогу даже на мокром асфальте, когда на приличной скорости вваливаешься в 90-градусный поворот. Никаких намеков на занос. Изумильно тормозит, о срабатывании АБС и речи быть не может.
Вся низкопрофильная линейка изготавливается в Финляндии. Расширенная гарантия, которая реально работает в нашей стране, если покупать у авторизованных продавцов. Дешевле michelin super pilot, и в состав  этой вроде как входят какие-то крутые смолы, что даже в легкий мороз резина будет еще держать дорогу.
Есть шкала износа резины, простая и понятная, по мм: от 8 мм до значка аквапланирования. Удобно, просто, информативно. Вывернул переднее колесо, посмотрел, улыбнулся. Достаточно быстрый износ. Стоит только съездить на автодром и увлечься, то прощай пару-тройку мм, но то, как резина цепляется в заносах за асфальт, уже не жалко этих нескольких мм. Кто-то писал про шильдинги "нокиан" зеленого цвета...Они сами отлетают от динамичного вождения. Что же до колеи, то на 225/45/18 все прекрасно, машина идет дальше, как по рельсам. После месяца использования, я ни капли не жалею о потраченных деньгах на эту резину. Если к концу сезона останется 1-2 мм, сброшу и возьму такую же на следующий год.
, 30.05.2014
Хорошо тормозит и держит мокрую дорогу Шумная и не любит колею при перестроении Volvo s60 2.5t awd
Размер 235/45R17
Резина ведет себя хорошо на сухом и на мокром асфальте, тормозит тоже хорошо. Но не любит колею при перестроении и шумная от 60 км/ч. В предыдущем отзыве написано, что покорила тишиной. Не верю.
До этого ездил на Goodyear OptiGrip 225/45R17, вот на них было тише, шум начинался от 110-120км/ч и колею не боялись.
Дополняю свой отзыв
После обкатки шум пропал, стала такая же тихая, как и  Goodyear.
Поменял амортизаторы и сделал сход-развал, колея теперь чувствуется меньше.
Про износ сказать не могу, пробег около 3000-4000 тыс.
В общем резина достойная.
Бажков Антон, 18.06.2014
Тормозит идеально как на мокром асфальте так-же и на сухом.
Зацеп хороший,в пробуксовку не срывается
В повороты входит как по рельсам на любых скоростях На каменистом асфальте чутка шумит,после обкатки шум пропадает (почти)
Отлетели все зеленые пластмассаки))) Резиной доволен на 100%
Выдержала две поездки Серпухов-Пенза на отлично скорость 100-150км по не очень хорошему асфальту,грыж нет,порезов нет
Брал R17 225x45 производства Финка.
Тихонов Сергей, 30.06.2014
225/50 R16. Если вы ищите что-то среднее между спортом и комфортом, то эта резина для Вас!
Все мелкие кочки и неровности практически не ощущаются!
На скорости до 150 км/ч повороты проходит без проблем. Машину не кидает, но проблемные участки на дорогах нужно проходить с осторожностью, все-таки резина по моим размерам не спортивная.
Совсем не шумная.
Колею держит хорошо.
В сильные дожди еще не попадал, но по лужам гонял! Проходит отлично.
Тормозит достойно.
Красивый протектор. Пока не замечено BMW 320i E90. Штатная стояла Бриджстоун потенза ранфлэт. Резина очень жесткая, но по управляемости выигрывает! Отклик у авто был реще, ощущалось больше спорта, но комфорта явно не хватало! С хакка блэк я конечно потерял в управляемости, но выиграл по все другим параметрам, за исключением износа.
Резиной очень доволен.
ильченко юлия, 13.07.2014
 при очень быстрой езде  очень быстрый износ  
avramenko.artem, 07.09.2014
Ой даже не знаю с чего начать... опыт использования 1 месяц.
В сравнении с Bridgestone ГОРАЗДО тише. На новом асфальте - впечатление что просто паришь (в машине сделана полная шумка).
Управляемость просто супер, как по рельсам.
Как мне кажется, действительно, стыки на мостах помягче.
В довольно обильный дождь и на хорошей дороге 140 - спокойно, быстрее не езжу даже когда сухо.
В тот же самый дождь - спуск с горки и вхождение в поворот без какого-либо намека на аквапланирование.
И, да, классный индикатор износа) Зеленый шильдик отвалился на второй день, но на ходовых качествах это не отразилось) Наверное, я стал фанатом этой резины. Ездил на Michelin,  bridgestone,  hankook, но их приходилось менять, менял всегда на nokian и никогда не жалел.
Корсаков Кирилл, 11.09.2014
Аквапланирование -- супер, тормозит отменно на асфальте в любую погоду, управляемость - особенно на высоких скоростях едешь как на рельсах - у меня средняя скорость на трассе увеличилась на 20км/ч, хоть и пишут что шумная - имхо бред относительно тихая и относительно мягкая. Все зависит с чем сравивать.
Ах да! Неплохо ведет себя в колее Пока отъездил тысячи 2 и сложно сказать. Пока явных недостатков сказать не могу. Резина чисто шоссейная для любителей быстрой езды по хорошим дорогам. Управляемость отменная. По аквапланированию - просто супер. Некоторые лужи даже не замечаю.
Но за плюсы на трассе приходится расплачиваться отвратительным поведением на влажном проселке.
Я доволен покупкой.

Авто - Volvo xc70, стиль вождения - агрессивный
, 12.09.2014
Дизайн Для себя пока не выявил кроме зелёных шильдиков которые отклеились первый же день И нет боковой защиты диска ,когда покупал в магазине были выставлены 225/45/17 а мой размер получил со складе только на шиномонтаже заметил ,не стал возвращать. Купил поставил ,на следующий день поехал на море ,резина мне очень понравилась ,до этого стояла пиррели, очень шумная была и самое главное грубая ,скорее грубость была связана с ран флат . Меньше чем за  месяц откатал 10000 км. пока все хорошо ,доволен покупкой . 225/50/17
Саблин Алексей, 18.09.2014
Все, что связано с ходовыми характеристиками Износ Я может и придираюсь, но семерочка стерлась через 5 тысяч км, но люблю частенько нажать. Шильдики с переда в течении первой недели отлетели, задние пока держаться. В целом резина на 5 с плюсом, 150 - 200 км/ч как по рельсам. В поворотах с неровной дорогой руль пустеет напроч, машина с траектории слетает, но это скорее особенности размера. Советую брать и не париться. Авто Мондео Экобуст
, 01.12.2014
Управляемость, акустический комфорт, крепкий борт Не выявил Автомобиль SEAT Leon III FR, 1.8 TFSI 180 л.с.
Мне не нравилась штатная резина, поэтому был долгий поиск замены. Брал XL модификацию - за сезон по Москве + выезды в ближайшие области - ни одной грыжи или прорыва.

Один раз словил в городе гвоздь, спустило быстро, так как была температура (ехал из больницы) снять колесо не получилось (чтобы доехать до вианора и бесплатно отремонтировать/заменить) пришлось ехать до ближайшего сервиса, где мне заделали дыру.

Отличная управляемость на сухом асфальте, в глубоких лужах немного плывет, лучше быть аккуратнее, но после заводзких Бриджей Туранза - вообще блеск. Особенно по тишине - явный фаворит. На сл. лето хочу брать новые диски и резину, думаю снова выберу эту модель.

Резина, кстати, сделана в Финляндии.
Geolidmap Kosmos, 11.12.2014
на эту резину можно надеяться, остановит любое транспортное средство  Пишут что мягкая - по мне чушь.
пишут что легко пробить - по мне чушь.
пишут что не рулится - смотря с чем сравнивать.
пишут что плохое аквапланирование, вот тут однозначно показатель отменный.
Францев Андрей, 02.05.2015
-Отсутствие колейности
-Умеренно мягкая
-Уверенно держит дорогу, по сухому асфальту и в дождь
-Отличное торможение
-Расширенная гарантия
-Информативная боковина и удобный индикатор износа
-Веселые зелёные шильдики ) -Шумновата Размерность 225-45-R18, производство Финляндия, эксплуатация около месяца и чуть больше 1 тыс. км, раньше были Dunlop 2050 и Pirelli Pzero Rosso. По сравнению с ними первое что сразу же ощущается, что машина совсем перестала бояться колеи, на "волнистой" дороге в руль не надо вцепляться обоими руками чтобы продолжать движение по выбранной прямой. По мягкости что-то среднее между жёсткой и мягкой, резина достаточно неплохо амортизирует. У меня стиль езды спокойный, однако уже было пару экстренных торможений и движение на приличной скорости по кольцевой в дождь- все ок, отличные сцепные качества. Дороги после зимы ах какие, поэтому несмотря на аккуратное вождение пару хороших ям всё-таки ловил, резина выдержала удары достойно, для полного спокойствия при покупке дали сертификат расширенной гарантии на год. Интересное и удобное решение индикатора износа и для кого важно-  аккуратный дизайн боковины. Однако, ещё при выборе, один из критериев была тишина резины, эту к сожалению не могу назвать тихой. Она потише Пирельки и Данлопа, но ненамного, ожидал что будет лучше (шумоизоляция стандартная японского авто). Возможно, когда прикатается и будет потеплее (сейчас всё-таки среднедневные температуры невысокие) будет потише, но пока вот так..
Итого- хорошая резина за свои деньги, если вы не очень требовательны к уровню шума то можно смело рекомендовать!
Bauer Sergey, 25.05.2015
Nokian hakka black xl 215/50/17. Дорогу держит хорошо, попал в мокрый снег температура за бортом +2, проблем нет. Колейность держит без проблем. На мокрой дороге ведет себя уверенно, крейсерская скорость в среднем 120км. Ложку дегтя подлила сервисная служба "Обслуживание по расширенной гарантии."
По Вологодской трасе поймал ямы и получил две грыжи на одном колесе (как ни печально удар был не столь сильный, на прошлой резине Bridgestone при таком ударе грыжи бы не возникло). По возвращению обратился ко всем представителям в регионе для замены данной резины. Все представители сказали, что данного типа размера они не имеют. Звонок в головной офис, поразил еще куда больше, девушка пыталась озадачить меня самостоятельным поиском моего типа размера у всех авторизированных представителей. После длительных дебатов, девушка приняла от меня заявление за номером 9702 и попросила подождать звонка от специалиста по данным вопросам в течении 5 рабочих дней. Господа, если будите в приоритет ставить расширенную гарантию при выборе марки    
производителя, то знайте, что не вся резина есть на складе у дилеров.
P.S. На данный момент катаюсь с поврежденным колесом (перекинул его на заднюю ось), жду звонка от специалиста.Об итогах сообщу позднее.

И так прошло 6 дней, звонка не последовало. В службе поддержки сообщили, что моя заявка весит на рассмотренной и движения по ней нет, но можно попробовать еще раз ее разметить.
Принял решение последний раз разместить заявку 9752, если ответа не последует куплю колесо сам, но думаю, что данную фирму при покупке колес больше рассматривать не буду.

Аллилуйя!!! Все Ок. резину заменили. Один совет, кто будет в такой ситуации как я, оформляйте заявку и через 5 дней звоните прямо на завод, так будет горазда быстрее.
Карабов Роман, 25.05.2015
В меру жесткая не нашел Я тут прочитал отзыв одного товарища,что резина кривая и он ее не смог посадить на диски.Поскольку сам владею шиномонтажный мастерской и частенько сам переобуваю машины делюсь секретом.
Чтоб дать вам гарантию на грыжи компания нокиан усилила корд в боковинах.От этого резина туго садиться на диск.Необходимо побольше смазать пастой или мылом сам диск и боковину резины после чего качать до хлопка.Если хлопка небыль значит не села,сдувайте и все по новой.Но как правило при хорошей смазке садится с первого раза.
Врем удачи.
Михайлович Юрий, 09.06.2015
По хорошей сухой дороге как по рельсам, мокрая тоже зачет Длится это все не долго Когда на протекторе появились 3чки,  управляемость заметно ухудшается. Быстрый износ в минус не ставлю,  так как износ говорит о том что резина работает, но конечно хотелось бы по дольше. К тем Кто пишет о слабой боковине у меня вопрос. Ребята на каких машинах вы ездите, и смотрите ли вы на показатель индекса нагрузки при выборе шины!? У меня Superb,  стоит 235/45/17 zr 97 Y. Так вот, влетал в такие ямы что думал диски репнут. А шинам хоть бы что. Новую буду брать однозначно что то из black или zline
хворостян дмитрий, 30.08.2015
прекрасно держит дорогу,сбалансированная пока не заметил  
Фомин Игорь, 07.10.2015
Отличная резина. Мокрую дорогу держит, как сухую. Мягкий состав резины, что позволяет прекрасно держать дорогу, не обращая внимания на колею. Шумит, но комфорт выше. Есть комментарии против этой резины. Но я полностью, только за. Это отличный вариант для тех, кто любит вваливать. Повторюсь: индекс скорости 300 км/ч и мягкий состав резины, позволят чувствовать себя уверенно на высокой скорости. А тот, кто катается не спеша, может выбрать отечественную БЛ.
, 13.10.2015
Прекрасно ведет себя на трассе. Комфортно до 200 км/час. Замечательно держится за дорогу в поворотах, но только пока новая( первый сезон, пробег до 10000 км) Износ просто молниеносный! 2 сезона, пробег чуть больше 20000 км. Стерлись до цифр 3-4  
Калабухов Глеб, 27.10.2015
За сезон согнул 2 диска, резине пофиг, на сухом и мокром асфальте держит и оттормаживается на 5+! как японский Данлоп!  размер 225\55\17 При пробуксовке и резких поворотах не свистит, что тоже порадовало!... В сильный ливень слабовато отводит воду, но 90 км/ч можно ехать...
За летний сезон стёр её больше, чем наполовину... После зимнего шипованного Мишлена, на Nokian было жесткова-то и шумнова-то...
Но резина Российская, может поэтому...
Freeman Тон, 06.12.2015
Держит дорогу, колея/не колея, без разницы
Повороты, торможение хоть на сухом, хоть на мокром асфальте на отлично!
Износ не быстрый
Грыжи, порезы - не слышал.) немного шумновата
с переобувкой на зиму лучше не затягивать, при температурах ближе к 0, управляемость падает Используемый размер 215/45/R17
На самом деле, отзывы на маркете только сомнений прибавляют при выборе резины.) Я начитавшись, долго сомневался, в итоге купил эту резину и ни капли не жалею!
По порядку
1) обул в конце апреля, обратно в октябре. Проехал порядка 12 тыс. (Москва, область, М-4 на юг, Абхазия). На резине шкала износа от 8 до 1, в итоге на всех колесах стерлось две цифры, до 6 (на передних 6 начала немного стираться) . Учитывая, достаточно агрессивную манеру езды, считаю хорошим показателем.  
2) Управляемость отличная! Что колея, что повороты, мокрый асфальт, да вообще без разницы, машина идет чётко. Еще у меня сзади балка, машину бросает на скорости, на этой резине чувствуется намного меньше.
3) Про жесткость резины и прочность. Откатал указанный выше срок, учитывая поездки за город с ямами и грунтовкой, наши дороги на юге, ни одной грыжи, пореза и прокола. Но может просто мне повезло.)
Ну и так, по использованию. На этой резине можно ввалить) 200+ - полет нормальный) Ни разу не подвела.
Как-то на 130 слетел на обочину с гравием, к сожалению, немного растерялся и рванул руль в сторону асфальта, швыряло машину по дороге будь здоров, спасло, что резина отработала и не давала в занос неуправляемый уйти, машину смог вытащить. Также несколько раз пришлось действительно резко тормозить, резина также не подводила.  Поэтому я и ни разу не пожалел о покупке, действительно, жизнь спасала.
николов сергей, 20.03.2016
  В очередной раз купил резину данной марки. 225/45 р17. Из недостатков наверное сильный износ. За 23 тысячи пробега осталось 4 мм протектора. Хотя езжу в спокойном режиме. Плохо отбалансировалась. Очень устойчивая к грыжам. Еще в последнее время нокиан огорчает ездой по лужам. Всплывает шина рано. На крупнозернистом асфальте сильно шумит. Зеленые шильдики быстро отвалились.
Тамбовцев Вилен, 31.05.2016
Отлично тормозит(ни разу не было с АБС, даже со 150 до 20), хорошо рулится, отличный держак, жесткая боковина (т.к. мой вариант 97Y XL, советую брать именно его), за 1.5 сезона никаких грыж, хотя попадал и в ямы и на 5см стыки. Отбалансировалась отлично, больше 30 грузов нет. Износ - за сезон 3мм спереди, 1.5 - сзади, на второй сезон перекинул перед-зад.
Очень гулкая на зернистом асфальте Итак, шины, видимо, сильно отличаются в зависимости от размерности.
Мой вариант: 235/45 ZR17 97Y, машина: передний привод, 250 лошадей и 350Нм.
Износ считаю приемлемым для такого качества и держака + большой момент дает о себе знать. Ничего лучше за эти деньги (брал за 5000) вы просто не купите.
Резина для тех, кто любит вваливать и быстро ездить(не зря класс UHP). Для тех, кто быстрее 110 не ездит - категорически противопоказана, т.к. просто не оцените достоинств, зато все недостатки останутся.
Сергей Рожин, 27.06.2016
Управляемость на сухом и мокром асфальте быстрый износ: из комплекта за одно лето 2 колеса "в ноль", 2 докатываю второе лето, но уже на пределе Хорошая резина, хорошо рулится, держит в поворотах, всплывать (по-началу) не хотела и держала 110 км/ч, с износом больше 50% порог всплывания снизился до 80-90 км/ч, что для неспешного вождения неплохо. Для тех кто любит побыстрее - не подходит. Пока была новая колеи не боялась, опять-таки, с износом больее 50% начала прыгать в колее. Т.е. она не выдающаяся, но добротная. Конечно, выбил из колеи быстрый износ колес: за лето комплект почти полностью изношен, хотя я и не гоняюсь. На полном приводе быстрее износились задние колеса. Снова брать не стал бы.
Агладзе Алексей, 23.07.2016
Мой размер 225/50R17 на машине Passat Alltrack:

1) Отлично держит дорогу на прямых при высоких скоростях, в колеях не кидает;
2) Повороты проходит великолепно, все прогнозируемо, занос/снос, мягко развивается;
3) Аквапланирования я достигал только тогда, когда был град и ливень в МСК, и вода стояла явно больше 2 см. А так - в дождь можно ехать быстрее потока, при этом машина управляется, тормозит и ускоряется;
4) Отлично борется с нашими ямами и ухабами - 35 тысяч км прошла по не самым лучшим дорогам, гравийкам, проселкам - ни  одной шишки или бокового пореза! БЫСТРО СТИРАЕТСЯ! За 35 000 км (два сезона) стерлась до 3 мм. Шумновата на высокоабразивном асфальте Очень хорошая резина для быстрой езды, но не на трек, а на каждый день. Была до этого Hakka Blue - она хуже держит дорогу при высоких скоростях, зато медленее стирается. Контик за 1 год вообще стал весь в грыжах.

В общем рекомендую, она выдержит 2 сезона. Я уже купил второй комплект. Задумался о Ханкуке, но поездил на машине товарища - дубовая и еще более шумная.
Хасанов Артур, 22.08.2016
Малошумная, цепкая, комфортная. Большой плюс за гарантию! Оптимальное соотношение цена-качество. На резкие движения рулём менее отзывчива (по сравнению с Pirelli PZero). На одной шине слетел зелёный шильдик на первых 200 км (остальные до сих пор стоят на месте, пробег 3000 км). После жёсткой, шумной и восприимчивой к мельчайшим неровностям Pirelli Pzero ездить на дальние расстояния на Hakka Black одно удовольствие. На колеях машину не бросает из стороны в сторону, уже так не напрягаешься во время вождения на подубитых дорогах. Однако машина стала слегка валкой, что, думаю, связано с мягкими бортами, не испытываешь чувства гонщика, машина уже не так провоцирует на нарушения на городских дорогах как в случае со спортивной резиной, однако по гравию с небольшими ямами машина едет уверенно и на 100 км/ч. Размер 205/50 17, полный привод. По лужам на пустой дороге в сильный ливень пробовал специально жать газ, пытаясь вызвать аквапланирование, но резина хорошо справляется с отводом воды, достаточным для движения на разрешённых скоростях. Ожидал, что резина будет более жёсткая; из-за неоправдавшихся ожиданий - поставил бы 5-.
Микряшов Георгий, 23.03.2017
цена, качество не нашел отличный держак, что на сухом асфальте, что на мокром. Большого износа не заметил, откатал уже 2, планирую на 4 сезона. Машина в 400л/с, постоянный полный привод, размер 245/45 R19.
Малышева наталья, 28.03.2017
Отлично держит дорогу. Хороший баланс между мягкостью борта и грыжеустойчивостью. Не шумит Нет Отличная резина с хорошими показателями. Рекомендую к покупке тем, кому дорога безопасность и комфорт
Афонин Константин, 08.05.2017
Отлично держит дорогу. В дождь почти ничего не меняется, какой бы он ни был проливной, это мегакруто!
Третий сезон катаю, тыщ 30 прошла, причём я не спокойных, а ресурса ещё сезона на 2-3 ..если бы не грыжа. Очень мягкие и ранимые (подверженные деформациям) боковые грани. Особенно для низкого профиля. Чуть какая яма или стык - что пудов шишка или грыжа.  Стоят своих денег даже теперь (два года назад в полтора раза ниже), но только для центральных городов с хорошим асфальтом
Катков Иван, 14.10.2017
- сцепные и тормозные свойства
- стойкость к повреждениям
- цена за R17 - износостойкость
- балансировка
- аккустический комфорт Предыдущие:
Potenza RE050A 245/45/R18 96W: стойкие к повреждениям, очень дубовые, требуют прогрева, управляемость и торможение похуже (особенно на мокром а.), шум сравнимый, большая износостойкость, для плохих дорог.
ContiSportContact 5 245/45/R18 96W: дорогие, мягкие, нежные и ранимые, управляемость и торможение сравнимы, шум поменьше, сравнимая износостойкость, для очень хороших дорог.
Hakka Black: 235/55/ZR17 103Y XL, Россия 2016г., 11кг./баллон; давл. - 2,55(п)/2,3(з); мягкий состав и прочная боковина; балансировка 20-60гр. на диск (все ровные).
Авто: Opel Insignia, масса 1935кг. (б/нагрузки), AWD (Haldex4); АБС, ЕСП, ППД (жёсткие и высокие пружины), шумка штатная+доп. слой в арках; исправное Т/С. 90% гор-я экспл-я: сезон с конца апреля до середины октября, диапазон Тнв от 0 до +37C. Стиль вождения: бодрый.
Сухой асфальт: очень хорошее сцепление и торможение, за исключением поворотов, куда попал песок/мелкая галька с обочины.
Мокрый асфальт (слой воды не более 2-3 мм): почти как "на сухую", но в крутых поворотах поперечное сцепление заметно похуже.
Аквапланирование: на свежей резине при попадании на 90 км/ч с ровной поверхности в дорожную водяную колею, возникает эффект наезда на небольшое препятствие, скорость сама падает до ~80 км/ч, вода выдавливается.
Комфорт: бумкает на стыках и слышна на крупнозернистом асфальте (коего в изобилии). Тихая только на свежем. Неплохо (с учётом ППД) проходит мелкие и средние неровности.
Стойкость к повреждениям: пару раз выдержала удары на 70 км/ч при выезде из дорожных вырезков ~10*3м.
Износостойкость:  на фото износ за 3 ткм.
Рекомендую: всем, кто ценит в UHP резине прежде всего сцепные свойства и кто готов платить денюжку каждые 1-2 сезона.
Не рекомендую: на мощный монопривод; на авто с большими годовыми (и сезонными) пробегами.
З.Ы. Поведение данных шин на дороге может отличаться: при другой размерности, на другом авто, у водителей с другим стилем вождения, в разных условиях эксплуатации и т.д.
Быстров Владимир, 21.10.2017
Поведение на сухой и мокрой дороге. Отличные сцепные качества, малый тормозной путь. Предсказуемое поведение.
Пожизненная гарантия от Nokian - проколол одну покрышку, приехал на официальный шиномонтаж - быстро и оперативно все отремонтировали + вымыли докатку))) Шумновата Итак 215/50-R17 на авто C класса.
Скажу сразу что это лучшая резина, на которой я ездил. Сравнится с ней может разве что Continental, Michelin уверенно проигрывает.
Отлично ведет себя в дождь, малый тормозной путь в ЛЮБУЮ погоду.
Минусы увы есть т.к. не стачивается быстро (следил по циферкам на шинах) резина шумновата и шумит прилично. Лично я согласен мириться с этим в угоду малому износу. Кто не согласен смотрите в сторону Continental или Michelin.
Теплоухов Алексей, 23.10.2017
* Отличное сцепление с дорогой даже в низкие температуры
* Низкая чувствительность к колейности дороги
* Гарантия * По опыту 2х-месячного использования не выявлено.  Вынужденная покупка в конце сезона, т.к. предыдущая резина умерла совсем в самом начале длинной поездки. В итоге по результатам 7 тыс. км. за сентябрь-октябрь по нашим загруженным трассам и г.Москве могу сказать, что резина проявила себя только с лучшей стороны:
* Отсутствие повреждений (как минимум внешних) при "пробоях" до диска в средних ямах
* При температуре +2 на сухом асфальте крайне тяжело сорвать в букс (может быть пока новая). При нормальной летней температуре не удалось сорвать ни разу
* При ширине 245, колеи на наших дорогах чувствуются существенно меньше чем на предыдущей (Pirelli)
Z-Forester, 26.02.2018
Размер 17/225/55
Пробег 80т.км
Запас ещё на 1-2 сезона
На этой резине машина идёт, как Сапсан по рельсам Октябрьской железной дороги!
Очень хорошая резина, хорошо держит дорогу, не боится аквапланирования, ездил на высоких скоростях по колее в дождь, отлично держит дорогу.
попадал в приличные ямы, никаких шишек.
насчет вылетающих зелёных шильдиков, ни один не вылетел за  80т.км.  
один раз на полностью спущенном переднем колесе проехал пару км по городу, и то не вылетел этот зелёный шильдик)) нет Советую
Yengibaryan Edgar, 21.05.2018
Управление на высоте Шумновато (хотя у меня японец, на котором все будет шумновато, тк шумка никакая) Дорогу держит отлично. Не раз спасала от лютых аварий (не по моей вине). Жена однажды плакала, тк сильно испугалась ситуации. Но вырулил, не хило оттормаживаясь. На третий сезон вышел с остатком 4-5мм. Стиль езды средний. По лужам едет хорошо, аквапланирования не замечал. Советую всем. Буду брать такие же.  
kreml.ya, 20.07.2018
Лужи на скорости прохожу, волна 3 метра. В дождь и глубокие лужи, на отлично, возможно пока новые, посмотрим. Только один, плохой разгон, а значит не экономные по топливу. Езжу на бмв е60xi , 245/45 r17, пробывал разное давление в шинах, остановился на перед 2.5 зад 3.0 , стыки проходит хорошо, ямки стали ощутимее но умеренно, если сделать меньше давление, ямки будут еще мягче но стыки чувствительней, и на этом давление скорость набирает резвее, не тупит. в сравнение с мишленом(перф4) что были перед этим, в поворот угол крена стал жестче. то есть наклон в бок меньше.( фотки не получилось загрузить)
Шурыгин Михаил, 27.07.2018
Управляемость на мокрой дороге, отличное поведение в "переходный период", когда температуры по утрам около нулевые. Прочность Быстрая истираемость. После прохождения отметки 4 мм стала плоховато держать боковые ускорения Размерность 245/45R18 на audi a6 quattro. Мне, видимо, повезло - достался комплект производства Финляндии. По эксплуатации - вполне неплохая шина. В большой плюс при нашем климате - сохранение свойств при температуре около 0 гр. (важно чтобы только льда не было). Очень хорошо держит мокрую дорогу. На аквапланирование не попадал. Пережила без последствий 4 очень сильных попадания в выбоины на асфальте (и несчитанное число несильных). Три из них - на правые колеса. На удивление - шины выдержали! Из недостатков - довольно быстро истирается. Высокая чувствительность к колее. Ослабление бокового сцепления при величине протектора менее 4 мм.

Подбор шин от специалиста
Скрыть